Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:46 

CesSare
Давно наблюдаю за развитием флешмоба 365 дней в дневнике solak karsak, когда-то хотелось и самому начать, но как-то желания с возможностями не совпадали. Подозреваю, что в оригинале это действо должно осуществляться ежедневно все 365 дней, но я буду выкладывать по пять вопросов в соответствии с собственными желаниями. На самом деле я просто люблю отвечать на странные вопросы х)
Я обязуюсь быть предельно честным и развернутым, но некоторые темы, сами понимаете, не будут располагать к развернутости. В конце концов, любая хуйня, которая покажется проходящему мимо читателю раскрытой не до конца, может стать предметом личной беседы или жонглирования текстом в комментариях (в дайри реально с ними какое-то жонглирование, я этому так и не научился).
Ну что же, поехали!


День 1: ваши надежды и планы на следующие 365 дней.

Просто таки вопрос для первого января, но сегодня лишь девятое декабря. Я могу поделиться своими планами на ближайшие двадцать дней. ЗАКРЫТЬ СЕСССИЮ, ЗАКРЫТЬ ЕЁ НАХУЙ Пришло время завершать незавершенное, покупать не купленное и закрывать незакрытое. Имею в душе одно большое желание проснуться первого января в кровати гусара и осознать, что ничего не надо и никуда не надо. Поваляться так минут двадцать, а потом вскочить на коня и в степь.:bud:

День 2: что-то, что является незаконным, непозволительным, но вы считаете, что это должно быть допустимым.

Кхем, ну тут ведь как. Я мог бы сказать, что очень сожалею, что нельзя пойти и уебать человеку лопатой за неподобающие поведение, но так ведь можно. Вполне себе допустимо. Правда действие заряжено на уголовную ответственность за вторжение на чужую территорию и нанесение тяжких увечий. Короче говоря, допустимо все, главное вовремя дать по съебам.
В значительной степени меня печалит факт чрезмерного вмешательства в личную жизнь самостоятельных индивидов субъективных оценок сочувствующих акторов. Вот где пригодилась бы легализованная лопата и право бить первым. Очень печалит меня факт недопустимости некоторых невинных, но взаимно приятных действий в головах всяких теть Свет из родного блять подъезда. То есть представьте себе ситуацию: какой-нибудь пацанчик с этого района взаимно-таки тискается с каким-нибудь сантехником Васильпетровичем, не нарушая этими действиями супружеской верности и прочих моральных концептов. Им просто в кайф жамкать друг друга за бочка и почесывать ласты. Но бдительное око тети Светы из родного блять подъезда бдит! Она перегибается через стол и голосом учительницы младших классов, блюдя ледяную вежливость, интересуется "Васильпетрович, а жинка твоя-то в курсе?" И казалось бы, нормальная баба. Ан нет, в голове её прочно засела социальная установка на поиск ебыря. И иных взаимодействий она просто не рассматривает. Разговариваете, голубки? Вы бы еще потрахались.
Короче ребята, давайте просто не будем переносить свои установки на других людей и будем жить счастливо? И лопаты легализовывать не потребуется. Как говорят у нас в 2007: "Смотри хентай, мой Валентайн!":song:

День 3: причины, цели вашего пребывания здесь (иначе говоря, для чего заполняете).

Люблю отвечать на разные смешные и не очень вопросы. Пока мне это нравится, я буду это делать. Все просто. К тому же иногда получаются достаточно забавные ответы и в последствие можно поржать. А поржать - это первоцель всего и вся.
Кроме того, тексты и буковки позволяют облачить мысль нематериальную в мало-мальски доступные концепты. Это полезно, я считаю.

День 4: как вы думаете, как изменится ваша жизнь, если ваши цели будут достигнуты.

Мир станет чуточку лучше бро? Ведь наша цель прекрасна и близка :drink:

День 5: что-то, что бы вы хотели изменить в мире.

Я не считаю, что нужно менять что-то. Во-первых, мир должен меняться самостоятельно. Ну а во-вторых, мир должен меняться постоянно (можно не регулярно). Интересный факт к размышлению: в связи с этим я фаталист или похуист? Ну может позже выяснится, вопросов много еще много!

И напоследок...

На вопросы мне отвечать понравилось. Еще больше мне понравилось подбирать смайлики к случаю. Смайлики в дайри возвращают меня в форумное прошлое. Сегодня я немного схалтурил, философские вопросы о целях мне не зашли, зато за мирское и насущное выговорился. А еще я люблю прятать куски текста под катом х)

@темы: флешмобное;, покурим и я пойду;, 365дней;

URL
Комментарии
2015-12-15 в 00:15 

solak karsak
>> На самом деле я просто люблю отвечать на странные вопросы х)
Ну вот и у меня как-то также. Я блюду хоть какие-то интервалы, но вообще у меня, когда вижу подобные штуки, просыпается желание просто заполнить все одним махом.
Ответ на день 2 особенно порадовал, ибо красочно. Я уже говорил, что люблю твою манеру изъяснения? х)

К слову, всё недосуг сказать - у тебя в названии дневника T в 'Eht' пропущена.~

2015-12-15 в 09:54 

Shevetta
прямолинейный зануда (с) / Я, так сказать, не солдат, я просто ружьё нашёл. #пёсийдвор
"ТётяСвета" теперь такой же эпический монстр как "жилищник" и "слэшершни" :-D

2016-01-03 в 00:27 

CesSare
solak karsak
К слову, всё недосуг сказать - у тебя в названии дневника T в 'Eht' пропущена.~
И не поспоришь, действительно пропущена, но по-моему я сделал это умышленно) В любом случае, я собираюсь сменить название дневника в близлежащем будущем)
Eh мне по звучанию больше нравилось - этакое эх. Нотка печальки в бочке tnedaced.

URL
   

Житие-бытие эмоционального идеалиста

главная